reCAPTCHA demo: Simple page

Аудит контекста и лэндинга

Сливаете бюджет в контекстной рекламе и не знаете что делать?

Вам нужен аудит и рекламы и посадочной страницы!


Детальный отчет с рекомендациями будет готов за 1 день
Цена 5 000 рублей

Если вы здесь, значит у вас проблема с рекламой. Прибыльную контекстную рекламу от убыточной отличают как тонкости настройки самой рекламы, так и продающие качества посадочной страницы, которые не всегда очевидны.


Лишь некоторые причины плохой рекламы

  • Некачественно собрана семантика;
  • Неправильная «температура» семантики;
  • Запросы неправильно кластеризованы;
  • Объявления не отображают группу;
  • Объявления нерелевантны запросам;
  • Объявления нерелевантны странице;
  • Отсутствие или минимум минус-слов;
  • Включена функция автотаргетинга;
  • И многое другое;

Лишь некоторые причины плохого лендинга

  • Неконкурентная цена — важный фактор;
  • Непонятное или неинтересное УТП;
  • «Не цепляющий» первый экран;
  • Пользователь не видит решение боли;
  • Отталкивающий дизайн и юзабилити;
  • Неправильный порядок блоков;
  • Недостаточное описание товара/услуги;
  • Непонятный следующий шаг;
  • И многое другое;

Закажите у честного и квалифицированного специалиста

Проверка рекламной кампании

Что вы получите в результате

Отчет с рекомендациями будет состоять из двух частей. 1-я часть отчет по контекстной рекламе и 2-я часть отчет по посадочной странице. Будет выглядеть приблизительно так:

Схема оплаты

Чтобы вы чувствовали себя спокойно, после согласования, вы вносите лишь 50% оплаты и я начинаю работать. После этого я высылаю вам отчет и вы вносите оставшиеся 50% оплаты.

Заказать аудит рекламы


Всегда ли помогают мои рекомендации

Я сделал более 300 аудитов и бывают случаи, когда мои рекомендации не помогают.
Пример №1:
Проблема — маленький охват и мало заявок.
Причиной может быть маленький спрос. Спрос на ваш товар/услугу в принципе небольшой, допустим 5000 запросов в месяц, а продавцов много. Простым способом увеличить охват можно только подняв цену клика (если семантика уже расширена и качество объявлений проработано), но это может приводить к нерентабельности, так как цена заявки существенно возрастет, в то время как прибыль с продажи не увеличится. Здесь нужен другой подход и он выходит за рамки управления кампанией.
Пример №2:
Проблема — почти нет конверсий.
Причиной может быть высокая цена. К сожалению, цена важнейший фактор и никуда от этого не деться. Люди, выбрав товар, ищут где его можно купить дешевле. Если ваша цена одна из самых высоких на рынке и вы зажаты МРЦ или снижать цену нерентабельно, здесь мало что можно сделать со стороны директа. Можно лишь попробовать «оправдать» цену допуслугами или подарком.
Каждую отдельную ситуацию надо внимательно рассматривать. Причина плохих продаж может крыться в неочевидной причине и не во всех случаях ее можно устранить настройками рекламы или правкой лендинга.

Если вам достаточно часовой консультации

Возможно вам кажется дорогой услуга аудита и вы хотите просто консультацию. В таком случае за 1000 рублей я отвечу на интересующие вас вопросы и дам советы по улучшению связки контекст-лендинг, а также подробно расскажу о тонкостях контекстной рекламы.


Анализ рекламной кампании для повышения конверсии

Какие гарантии я даю

Если после внесения правок в соответствии с моими рекомендациями ситуация в течение недели не улучшилась, я верну вам всю сумму, оплаченную за работу!

Обо мне

  • В контекстной рекламе с 2014 года;
  • Настроено более 260 кампаний;
  • Делал рекламу для 62 видов бизнеса;
  • Сделал более 130 лэндингов;
  • 34 проекта за 2020 год;
  • Опыт работы с бюджетами до 500 000 руб;
  • Не веду много проектов одновременно;
  • Всегда на связи, включая выходные.

Обо мне

Не нанимайте агентство!

Подумайте сами — будет крутой специалист работать за среднюю зарплату, вставая в семь утра пять раз в неделю? В агентствах обычно работают новички для набора опыта, но вам об этом никогда не скажут!
Кроме того, вы платите не только специалисту, но и начальнику отдела, менеджеру, бухгалтеру, директору и владельцу агентства. Поэтому цены в агентствах всегда больше за тот же объем работы. Именно поэтому, а не из-за качества!

Хотите меня нанять, но сомневаетесь в моей квалификации?
Статьи в моем блоге говорят сами за себя.

Отзывы моих клиентов

Здесь некоторые отзывы моих клиентов обо мне. Все отзывы вы можете посмотреть здесь.

Аудит контекста и лэндинга